Порядок обжалования решений и действий (бездействий) в ходе предоставления гос. услуги по согласованию СТУ

Порядок обжалования решений и действий (бездействий) в ходе предоставления гос. услуги по согласованию СТУ
Порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц МЧС России в ходе предоставления государственной услуги по согласованию специальных
технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами РФ и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению их пожарной безопасности
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ответственных подразделений МЧС России, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказа должностных лиц МЧС России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Граждане обращаются в МЧС России или его территориальные органы с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц МЧС России или его территориальных органов в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
Граждане обжалуют действия (бездействие) и решения должностных лиц подразделений МЧС России вышестоящим должностным лицам МЧС России и его территориальных органов, включая Министра (заместителей Министра).
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Лицо, направляющее жалобу на действия (бездействие) и принятые решения должностными лицами, в обязательном порядке указывает в своей жалобе:
- либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть жалобы.
Ставит личную подпись и указывает дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Должностные лица:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с привлечением лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
- при необходимости организуют проведение повторного заседания нормативно-технического совета с принятием решения о возможности согласования СТУ или необходимости их доработки. Решение нормативно-технического совета вышестоящего органа МЧС России носит приоритетный характер и может служить основанием для отмены предыдущего решения нижестоящего органа МЧС России и принятия нового решения;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается начальником (заместителем начальника) соответствующего органа МЧС России.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Жалоба, поступившая в соответствующий орган МЧС России, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Жалоба, поступившая в соответствующий орган МЧС России, рассматривается в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц МЧС России, начальник соответствующего органа МЧС России вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель начальника) подразделения МЧС России вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же подразделение МЧС России.
Рассмотрение обращений, поступивших в электронном виде, производится аналогично письменным обращениям.