Работа с обращениями граждан
В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.
Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты Главного управления МЧС России по Челябинской области: guchel@74.mchs.gov.ru.
Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Направить обращение в МЧС России
ВНИМАНИЕ!
В связи с проводимой работой по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации личный прием граждан в МЧС России временно ограничен.
Рекомендуется пользоваться другими способами направления обращений - через официальный сайт МЧС России и официальные сайты территориальных органов и учреждений МЧС России, специальные ящики для приема обращений, расположенные в административных зданиях центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и учреждений МЧС России, а также почтовым отправлением посредством почтовой связи.
Общественные приемные территориальных органов МЧС России
Порядок обращений граждан в МЧС России
График личного приема граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по Челябинской области
Организация личного приема граждан
Итоги работы с обращениями граждан
Случаи отказа в предоставлении заявителю информации
Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан