Организация личного приема граждан

В Главном управлении МЧС России по Челябинской области организован и проводится личный прием граждан должностными лицами ответственными за работу с обращениями граждан, руководителями структурных подразделений и руководством Главного управления.

Личный прием граждан заместителями начальника Главного управления МЧС России по Челябинской области, руководителями структурных подразделений и их заместителями осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов и проводится в приемной главного управления.

Проведение личного приема

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.

Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Министерства.

Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.

В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
+7 (351) 239-70-29
Телефон канцелярии
8 (351) 239-99-99
Единый «телефон доверия»
guchel@74.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)