Смотр-конкурс «Безопасность детей на воде»
В Троицке был проведён городской смотр-конкурс «Безопасность детей на воде» среди воспитанников и педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Данное мероприятие проводилось по инициативе Троицкого инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Челябинской области» при поддержке Управления образования администрации города Троицка, в рамках мероприятий по пропаганде и популяризации среди детей здорового и безопасного образа жизни.
В смотре-конкурсе приняли участие 340 детей из 16 дошкольных образовательных учреждений, а также их педагоги.
После подведения итогов смотра-конкурса жюри представило к награждению дипломами победителей в следующих номинациях:
«Изобразительное творчество»:
- рисунок;
- плакат.
«Декоративно-прикладное творчество»:
- макет;
- поделка.
Методическая работа в детском саду и школе:
- конспекты игр;
- видео-презентации;
- конспекты НОД, уроков;
- внеклассная работа (сценарии праздников, развлечений, викторины, агитбригады);
- консультации, рекомендации;
- оформление раздела в «Уголках безопасности».
Литературное творчество детей и для детей (текстовой материал):
- авторские стихи, рассказы, сказки, басни, частушки;
- кроссворды, шарады, ребусы, загадки;
- сценки;
- театральные постановки.
Наряду с дипломами победители получили памятные подарки. Заслуженные награды ребята и их наставники получили из рук старшего госинспектора Троицкого инспекторского участка Анатолия Некрасова и инспектора по дошкольному воспитанию Управления образования администрации города Троицка Татьяны Санниковой.
Данное мероприятие по безопасности на воде среди дошколят – это новое направление деятельности, инициированное инспекторским составом Центра ГИМС. Сотрудники государственной инспекции отмечают, что подобные мероприятия помогают формировать общественное сознание воспитанников дошкольных образовательных учреждений в области безопасного поведения на воде, предупреждать и снижать количество несчастных случаев на воде, от безответственного поведения на воде, а также развивать творческие способности, художественный вкус дошкольников и повышать профессиональную компетентность педагогов в области безопасности жизнедеятельности.